Презентация

Преимущества

Разработка презентации

Услуги

Портфолио

Студия

Предложения

Информативная

Понятная

Эмоциональная

Имиджевая

Имеет продуманную  и убедительную подчу информации, наглядность и чётко структурированные данные.

Презентация помогает донести информацию и мысль до зрителя в понятной, интересной и увлекательной форме.

Влияет на эмоциональный уровень принятия решения, повышает процент лояльности, создаёт доверие.

Создаёт имидж проекта или компании. Привлекает внимания целевой аудитории. Выгодно отличает от конкурентов.

Описание

Эффективный инструмент

Презентация — это наиболее эффективный инструмент представления компании на рынке. Именно презентация имеет большую мощь и возможности для визуализации какой-либо задачи, грамотно преподнося любую информацию в нужной форме. Мы разрабатываем качественные презентации различного формата, дизайна и объема с учетом всех нюансов, тонкостей и пожеланий клиента.

Заказать презентацию

Разбор

Виды и версии

Существует несколько видов и типов презентаций. Они отличаются своей функциональностью и назначением. Именно целостный подход, включающий создание концепции, составление продуманной структуры, грамотное текстовое наполнение и привлекающий дизайн, позволяет создавать презентации, приносящие прибыль и дающие результат.

Виды

PDF презентация

PowerPoint и Keynote

Видео презентация

3D-презентация

Анимационная

Вид презентаций, на которых информация представлена в статике в виде картинок и текста.

Презентации, в которых применяются анимация, графика, текст, интерактивные элементы, звук, видео.

Вид презентаций, в которых информация представлена в виде видеофильма.

Информация представлена с использованием трехмерной графики и трехмерной анимации.

 

Вид презентаций, на которых информация представлена с использованием анимации.

Версии

Печатная

Электронная

Файл презентации, который распечатан на любом формате и представлен в виде брошюры или каталога.

Электронный документ, позволяющий последовательно показывать слайды на электронных носителях

Применение

Разные по назначению

Одни презентации направлены на то, чтобы вызвать у потенциального клиента желание приобрести услугу или товар, другие предназначены для проведения рекламной кампании или акции, третьи представляют Вашу компанию в максимально выгодном свете, раскрывают сильные стороны бренда и условия сотрудничества.

Рассылка по e-mail

Предложение

Демонстрация продукта

Годовой отчет

Для инвесторов

Презентация компании

Event мероприятия

Для арендодателей

Сравнение

До и после

В данном примере мы показываем сравнение хорошей презентации от плохой. Мы считаем, что визуализация и правильная подача информации – первый шаг к успеху. Именно простое видение сложных процессов позволяет нам отделять важное от второстепенного, тем самым обеспечивая успех.

До

После

Сплошной текст

Структурированный контент

Нет единого  стиля

Фирменный стиль и дизайн

Нет визуальных акцентов

Визуализация информации и инфографика

Не привлекает внимание

Эффектное сообщение

ПОРТФОЛИО

Структура презентации

Каждая продающая презентация имеет продуманную структуру, убедительную подачу информации, наглядность и структурированность данных, инфографичность, индивидуальный дизайн, в соответствии с фирменным стилем компании, изображения и фотоматериалы, безупречную грамотность. Ниже показаны блоки со смысловым значением и в правильной последовательности.

Как это создается?

Вы присылаете нам

на электронную почту

технического задание (ТЗ)

или презентацию

Мы на основании технического задания делаем структуру будущей презентации

После визиализируем тектовую информацию в графику

1. Титульный

2. Проблема (боль)

3. Усилитель

4. Решение (оффер)

5. Технология

6. Доказательство

7. Цена вопроса

8. Возражение

9.  Резюме и выводы

10.  Призыв к действию

Стоимость разработки

Стоимость разработки презентации зависит от ряда факторов: тип презентации; объём информации, тип размещаемого в презентации контента; количество анимаций и сложность эффектов. Мы подготовили для Вас пакеты с фиксированной стоимостью за дизайн и вёрстку одного слайда, а так же специальные предложения.

Процесс

Этапы работы

Действия, которые нужно совершить для достижения цели

Брифинг

Анализ

Разработка

Согласование

Правки

Результат

Брифинг

Заказчик описывает ключевые задачи фирменного стиля, уникальность своего бренда в целом, его ключевые преимущества и отличия от конкурентов, специфику деятельности, характер и особенности продукции или оказываемых услуг.

Анализ

Определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании. Создание образа и определение образно- ассоциативного ряда: «фирменный стиль – образ – ассоциации»

Разработка

Выделение основной идеи фирменного стиля из всех вариантов и её визуализация. Подбор приоритетных фирменных цветов, шрифтовых решений, основных графических объектов или символов. Создание и разработка эскизов фирменного стиля.

Согласование

Презентуем Вам разработанные варианты фирменного стиля. При необходимости Вы вносите корректировки в понравившейся вариант.

Правки

Дизайнеры, на основе Ваших замечаний, дорабатывают одну концепцию до совершенного варианта. Вносят корректировки в выбранную Вами концепцию.

Результат

Вы получите фирменный стиль во всех необходимых форматах и примеры его использования на различных носителях.

Начнем?

Заполните форму

Ваше имя

Отправка …

На сервере произошла ошибка.

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Электронная почта

Телефон

Нажимая на кнопку, вы даете согласие

на обработку персональных данных

Напишите нам

Мобильный телефон:  +37529 888 08 95

Электронная почта:  zakaz@artdementiev.by

Адрес: г. Минск, ул. Нововиленская 48/17, 220053

Copyright © 2019 Artdementiev Inc.

Важные документы

Этапы работы с нами

Республика Беларусь