Разработка названия
для компании
Легкость в произношении | |
Запоминаемость | |
Уникальность |
Наши названия в жизни
компании:
«Как назовешь, так он и поплывет»
Процесс разработки нейминга - это комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, компаний, товаров или услуг. Ваше название будет хорошо запоминаться, гармонично сочетаться с товаром или услугой, отличаться от конкурентов, быстро и легко восприниматься целевой аудиторией и является уникальным. | |
Именной (пример: Harley-Davidson)
наименования, которые ассоциируются с надёжностью, верностью традициям и именем создателя бренда или компании.
|
|
Составленый (пример: MasterCard)
способ генерации названия с помощью комбинации 2-3 слов или перевода иностранных слов.
|
|
Описательный (пример: BonAqua)
описательные названия четко передают суть продукта или услуги.
|
|
Ассотиативный (пример: Red Bull)
выбор названия по аналогии ассоциации с брендом.
|
|
Географический (пример: Malibu)
название связано с городом или территорией, добавляет вес и ассоциативность бренду.
|
Получите название Вашей компании
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите уникальное название.
Заберите уникальное название с полным правом собственности.
Этапы разработки названия
1
Бриф + аудит
Бриф – создаём максимально точное и подробное техническое задание, определяем концепцию бренда. Аудит рынка – проверяем и оцениваем рынок, выявляем ключевые тренды, проводим анализ названий конкурентов. Определяем стратегию позиционирования бренда.
2
Генерация идей + Отсев названий
Генерация идей – создаём первичный список потенциальных названий с учётом маркетинговой эффективности. Определяем концепцию бренда. Отсев названий – отсеиваем названия, которые не соответствуют позиционированию бренда, лёгкой запоминаемости и являются двусмысленно ассоциативными.
3
Проверка + Выбор лучшего
Проверка – проверяем имя на благозвучание, отсутствие негативных ассоциаций, проводим лингвистический, фонетический, фоносемантический и лексический анализ Выбор лучшего – формируем финальный список названий для презентации заказчику с детальным описанием их сути и способности эффективно выполнять все поставленные маркетинговые задачи.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Сколько стоит разработка названия?
Цена на разработки названия зависит от того, какой уровень дизайна Вы решите выбрать. Различные варианты включают разные уровни обслуживания и количество уникальных концепций Вашего дизайна. Независимо от того, какой из них Вы выберете, вы получите оригинальную и профессиональную работу, выполненную только лучшими дизайнерами.
Аудит
Экспресс
Под ключ
Слоган
Аудит
120 BYN
3 дня разработки
Нет правок
|
|
Изучение: бизнес сферы, потребностей целевой аудитории, существующих конкурентов, специфики |
|
Документ с рекомендациями в формате PDF |
Экспресс
120 BYN
3 дня разработки
Нет правок
|
|
3 варианта на выбор |
|
краткое пояснение вариантов |
Под ключ
450 BYN
7 дней разработки
2 правки
|
|
10 вариантов на выбор |
|
подробое обоснование концепций |
|
Изучение: бизнес сферы, потребностей целевой аудитории, существующих конкурентов, специфики |
|
Проверка уникальности предлагаемых названий в ЕГР (на предмет допустимой регистрации) |
Слоган
450 BYN
7 дней разработки
2 правки
|
|
10 вариантов на выбор |
|
подробое обоснование концепций |
|
Изучение: бизнес сферы, потребностей целевой аудитории, существующих конкурентов, специфики |
|
Проверка уникальности предлагаемых названий в ЕГР (на предмет допустимой регистрации) |
Вам нужно больше?
Зачем нужен фирменный стиль компании?
Фирменный стиль необходим для того, чтобы даже самые тонкие, незначительные на первый взгляд детали, работали совместно на имидж и положительный образ всей Вашей компании. От визитки до наружной рекламы и оформления офиса, всё что имеет отношение к Вашему бренду, должно быть оформлено в едином стиле и вызывать однозначные ассоциации у клиентов и партнеров. И чем больше предметов в фирменном стиле будет попадаться им на глаза, тем лучше для успеха и продвижения Вашего бизнеса.
Редизайн фирменного стиля?
Редизайн фирменного стиля может осуществляться как один из этапов ребрендинга или реализоваться как самостоятельный комплекс работ по улучшению визуальной идентификации бренда. Изменениям могут подвергаться как отдельные элементы системы визуальной идентификации, так и все ее составляющие - во втором случаи речь идёт о полной переработке фирменного стиля.
Преимущества:
– Улучшение имиджа компании.
– Новый фирменный стиль будет решать сегодняшние задачи. Соответствовать современным требованиям.
– Редизайн даёт возможность производить более благоприятное впечатление о бренде.
– Увеличение прибыли компании
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы по дизайну фирменного стиля
Какие бывают носители фирменного стиля?
- Полиграфия базовая
Визитка основная
Визитка личная
БланкА4
Конверт
Штамп
Листовка
Штамп
Пакет
- Полиграфия основная
Сертификат (о прохождение курса)
Сертификат (Подарочный)
Скидочная карта
Анкета
Буклет
Брендинг одежды
Брендинг транспорта
Табличка на дверь
Прайст лист
Меню
Стикер пак
Календарь
Папка
Брошюра
Бейдж
Вкладыш
Режим работы
Тейбл тент
Абонемент
Карта гостя
Купоны
Открытка
Билет
Плейсмент
Блокнот
Пакет
Каталог
Пригласительный
Листовка
Флешка
Хенгер
Бирка
Ручка
Упаковка
Скотч
- POSM
Воблер
Мобайл
Никхингер
Шоукард
Джуми
Подвесная герлянда
Торцевой флаг
Табличка
Подвесной баннер
Шелфорганайзер
Ростовой стенд
Диспенсер листовок
Стрип холеред
- Наружные элементы рекламы
Фотозона
Баннер наружный
Ситиформат
Ролл ап
Билл борд
Баннер наружный
Дорожный указатель
Панель кранштейн
- SMM
Аватар
Сторис
Пост
Баннер в группу
Заставка на видео
Обложка на видео
|
|
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |