Город и страна проведения фотосессии
Расскажите о заведении. Этот раздел позволит нашим специалистам создать впечатление о вашем ресторане, его позиционировании и, что самое важное, о его гостях. Мы просим вас не пропускать ни один из пунктов, так как, хоть этот раздел самый затратный по времени, но эта информация важна для полноценной работы. Мы тщательно изучим все данные, как предоставленные вами, так и из общедоступных источников и сможем предложить вам уникальную визуальную концепцию, работающую на повышение продаж и среднего чека.
Описание целевой аудитории
Территориальное сегментирование
Фотографии
Наша компания специализируется не только на фотографиях блюд, но еще мы создаем фото-контент для полноценного вовлечения потенциального гостя в атмосферу ресторана, в его процесс создания уникальных блюд и рабочей атмосферы.
Вы получаете контент для полноценного маркетингового распространения и при правильном использовании фотографий получаете лояльного гостя еще до того, как он впервые пришел в ресторан.
Психологический портрет гостя
Визуальная концепция создается исходя из понятного образа для потенциального гостя заведения. Наша задача – максимально понять существующую аудиторию и предоставить ей то изображение, которое он воспримет положительно.
Например, гедонистам более понятно богатство стола, его разнообразие и этот психотип более склонен к чревоугодию. Гедонист любит поесть. И глазами в том числе. В то время, как аскет предпочитает минимализм и чрезмерное обилие его попросту отпугнет. Консерватору мы предложим понятный из его прошлого опыта образ, а новатору мы создадим сложную картинку или покажем процесс приготовления его любимого блюда.
Поэтому, по возможности, расскажите нам о ваших гостях
Дизайн полиграфии
Правильно построенный процесс создания меню и полиграфии таков: изначально создается концепт дизайна, подходящий вашей целевой аудитории и только потом, исходя из концепта дизайна, под него создаются фотографии.
Но, зачастую этот процесс выглядит так: сначала мы отснимем все меню, а только потом будем придумывать, как это собрать в одну кучу.
Мы хотим предупредить вас от создания ошибок и предлагаем создать меню и другую полиграфию с нашими дизайнерами. Это позволит существенно сэкономить и сделать действительно продающий продукт.
Как вы будете использовать фотографии для интернета?
Видео-ролики с этого года признаны самым продающим видом контента. Учитывая доступность интернета и постепенный переход аудитории на мобильные площадки, это не удивительно. Видео можно использовать как на сайте, в социальных сетях, так и внутри ресторана и на сторонних партнерских площадках.
Есть ли какие-то ограничения при фотосъемке продукта, или чего следует избегать при его показе на фотографиях?
Необходимость использования дополнительного реквизита: посуды, одежды, столов, подставок, фонов, предметов в композиции
Место проведения съемок: студия, пленэр, на территории клиента, интерьеры…
Уровень ретуши: чистка, обтравка, цветокоррекция, художественная обработка, коллаж...
Загрузите файлы для справки
Вы можете перетащить файл со своего компьютера
Макс. объём файлов
20 Мб.
Как вы хотели бы работать над проектом
Выберите вариант встречи с Вами
Выберите вариант оплаты
Когда вы хотите получить результат?
Заполните Ваши контакты для связи :