Разработка брендбука
Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям | |
Рост узнаваемости и капитализация бренда | |
Оптимизация расходов | |
Изложенная в брендбуке информация понадобится в случае ведения деятельности предприятием на национальном и международном рынке, при обучении нового персонала и сотрудничестве с организациями, продвигающими Ваш бренд. |
Наши брендбуки
компании:
Для чего нужен брендбук?
Брендбук — документ, в котором описаны ценности бренда и способы донесения их до потребителей. Правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия и философия бренда, идея, ценности, целевая аудитория, ключевые идентификаторы. Он предназначен для внутри корпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники. Разработка брендбука позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов. Основные задачи брендбука: |
|
Формирование единого фирменного стиля
способствует идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке.
|
|
Повышение корпоративной культуры.
Повышение корпоративной культуры. Персонал знает философию компании и свой статус в ней, ознакомлен с правилами использования компонентов фирменного стиля.
|
|
Формирование репутации
Формирование репутации среди потребителей и партнеров.
|
|
Оптимизация расходов
Оптимизация расходов на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю.
|
Получите брендбук
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Презентация брендбука
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию брендбука.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки брендбука
1
Поиск решения
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. На основании собранной нами ли предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, определение шрифтовой части и дескриптора, формирование цветовых схем, выбор подходящих вариантов.
3
Продакшн
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта.
Брендбук
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые брендбуки
Сколько стоит брендбук?
Брендбук
Брендбук
50 дней разработки
Без правок
|
|
Идеологическая часть • Позиционирование на рынке • Сфера деятельности • Легенда, миссия, философия, ценности • Характеристика целевой аудитории • Жизненный цикл бренда • Принципы работы • Общая стратегия развития |
|
Графическая часть • В этой части представлена информация о визуальных элементах корпоративного стиля (фирменный знак, логотип, фирменный блок, шрифты, цвета). • Графическая часть брендбука включает также правила оформления и использования деловой документации (визитки, письма, бланки), наружной рекламы (билборды, сити-лайты, пилларсы), транспорт, одежда, POS-материалы, выставочные средства, полиграфическая, сувенирная и упаковочная продукция, интерьер, экстерьер. |
|
Юридическая часть • Она регламентирует права (авторские, смежные). Защищает коммерческую тайну, а также авторские права на элементы фирменного стиля. |
|
Файл для печати (.ai) для web (.svg, .png) |
|
Передача прав и гарантии по договору |
|
Брендбук в PDF формате |
|
Менеджер Вашего проекта |
Эволюция логотипа компании Gmail
Тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы Ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |