Дизайн и верстка HTML письма
Дизайн делаем в Figma | |
Верстаем в HTML | |
Исходники отдаём |
Реализованные HTML письма для рассылки
компании:
В чем разница между письмом по электронной почте в формате HTML и обычным текстом?
В чем разница между письмом по электронной почте в формате HTML и обычным текстом? Важно знать разницу между электронными письмами в формате HTML и обычным текстом, а также то, как они влияют на доставку и вовлеченность вашего сообщения. HTML — означает язык гипертекстовой разметки. Это способ кодирования веб-страниц и шаблонов электронной почты: форматирование текста и добавление изображений. Обычный текст — это обычный текст без параметров форматирования, таких как выделение полужирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием или специальными параметрами макета. |
Как получить HTML письмо
Бриф с описанием целей и задач
Заполните форму с кратким описанием проекта и сферы деятельности
Стратегия
Получите оптимальный вариант стратегии email маркетинга для вашего бизнеса
Реализация и отчет
После выполнения работы наши партнеры предоставят отчет о результатах
Сколько стоит HTML-письмо?
Верстка
Дизайн + Верстка
Верстка
$50
2 дня разработки
1 правка включена
|
|
Сделаем адаптивную вёрстку в HTML формате на базе вашего дизайна в Figma или Photoshop. |
|
Передадим все исходные файлы |
Дизайн + Верстка
$300
7 дней разработки
3 правки включена
|
|
Разработкаем дизайна и верстку вёрстку HTML письма. |
|
Передадим все исходные файлы |
Вам нужно больше?
Что влияет на Ваше HTML письмо?
Если HTML распознается, ваш получатель увидит письмо с изображениями, текстом и дизайном, которые вы могли выбрать при создании письма.
Если HTML-код не распознается (что может произойти, например, если получатель открывает письмо на старом устройстве), важно также иметь текстовую версию вашей кампании, чтобы почтовый клиент мог использовать ее по умолчанию.
Помните, что электронные письма с простым текстом не так легко отследить . Мы также рекомендуем вам попытаться ограничить количество символов в длине URL-адреса — мало того, что он будет выглядеть небрежно, если он не замаскирован заголовком, но и все, что превышает 80 символов, приведет к поломке
URL-адреса.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |