Дизайн рекламы
креативный дизайн | |
полные авторские права | |
более 300+ разработанных Keyvisual |
Наши Keyvisual в жизни
компании:
Образ продает
Key visual работает, потому что люди воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют наши эмоции. Реклама привлекает внимание, вызывает интерес к продукту, желание приобрести товар или провоцирует другие действия. На данном примере привели один из примеров разработки нами рекламной компании "2 суши бесплатно" для компании GoldenCoffee. | |
Охват аудитории.
Максимальный охват аудитории. Размещение баннера на популярных площадках привлечет внимание многочисленных будущих клиентов;
|
|
Быстрый эффект
Быстрый эффект. В отличие от SEO-продвижения, для которого нужно время, баннеры начинают действовать сразу же после размещения
|
|
Запоминаемость
Запоминаемость, узнаваемость. Качественная баннерная реклама хорошо работает на имидж компании, закрепляет положительные ассоциации с товаром или брендом.
|
|
Целевая аудитория
Привлечение целевой аудитории. Баннерная реклама в Яндексе или Гугле дает возможность обратиться непосредственно к целевой аудитории.
|
Получите keyvisual
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем о своей рекламной компании, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки Keyvisual
1
Поиск решения
Заказчик хочет донести до потенциально клиента, акцию вторые суши бесплатно. Ищем решение задачи и объединяем единым образом суши + цифру 2.
2
Результат + Адаптация
В итоге получаем яркий продающий Keyvisual. По требованию клиента адаптируем ключевой образ под разные носители.
3
Продакшн
После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта. Передаем исходные файлы. Сопровождаем до реализации на носитель.
До / После
Мы хотим показать на примере компании Pudra.by как мы обновили дизайн баннера который не работал и не соответсвовал фирменному стилю компании а так же расположение элементов и визуальный образ были разработаны не в надлежащем виде. В нашем дизайне баннера мы переработали ключевой визуальный образ сдели его превлекательней, взяли привлекательную и яркую девушку котороя передает настроение, раставили правильно акценты, выполнили всю композицию в фирменных цветах.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые баннеров в жизни
Сколько стоит ключевой визуальный образ?
Цена разработки Keyvisual зависит от того, какой уровень дизайна вы решите выбрать. Различные варианты включают разные уровни обслуживания и количество уникальных концепций вашего дизайна. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите оригинальную и профессиональную работу.
Базовый
Стандарт
Креатив
Базовый
от 1-3 дня разработки
3 правки
|
|
3 варианта на выбор |
|
Результат дизайн разработанный на основании фотографий или рисунков со стоков. |
|
Разрабатываем ключевой визальный на основании Вашей рекламной цели |
|
Адаптация под носители оплачиваются отдельно. |
Стандарт
от 5-10 дней разработки
3 правки
|
|
3 варианта на выбор |
|
Результат уникальный визуальны образ |
|
Художественная отрисовка 2D |
|
Разрабатываем ключевой визальный на основании Вашей рекламной цели |
|
Адация оплачивается отдельно |
Креатив
от 7-14 дней разработки
3 правки
|
|
3 варианта на выбор |
|
Продумываем и развиваем визуальный образ от статики до динамики. А именно как будет он будет развиваться на печатных носителях, анимация, а видеопродакшн. |
|
Результат уникальный визуальны образ |
|
Фотосъёмка, Видеопродакшн, Анимация, Проморолики. |
|
Художественная отрисовка 2D или 3D в зависимости от придуманной концепции дизайнером |
|
Разрабатываем ключевой визальный на основании Вашей рекламной цели |
|
Адаптируем по заданный размер. Более трёх адаптаций оплачиваются отдельно. |
Вам нужно больше?
Один баннер – одно сообщение
Не нужно усложнять баннер. Потенциальному клиенту вы создаете сложности по умолчанию так как: разглядеть ваш баннер в городе > прочитать > заинтересоваться > запомнить > принять решение. Но по факту вы не нужны были ему совершенно. пожтому всегда разрабатывать нужно одно реклакламное предложение:привлекательное, вкусное, сочное. Так же из элеметов такие как: иконки, ярлычки, сноски нельзя использовать так как они отвлекают и перегружают всю композицию.
Один баннер – один визуал
Баннер - один визуал. Не стоит делать из баннера коллаж. Картинки с мелкими деталями. Это просто не считают Ваши потенциальные клиенты, а деньги будут выброшены на ветер. Для того, чтобы было все замечательно, Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее ваше особое предложение, и чем оно будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
Какие виды носителей вывают?
Полиграфия базовая
Визитка основная
Визитка личная
БланкА4
Конверт
Штамп
Листовка
Штамп
Пакет
- Полиграфия основная
Сертификат (о прохождение курса)
Сертификат (Подарочный)
Скидочная карта
Анкета
Буклет
Брендинг одежды
Брендинг транспорта
Табличка на дверь
Прайст лист
Меню
Стикер пак
Календарь
Папка
Брошюра
Бейдж
Вкладыш
Режим работы
Тейбл тент
Абонемент
Карта гостя
Купоны
Открытка
Билет
Плейсмент
Блокнот
Пакет
Каталог
Пригласительный
Листовка
Флешка
Хенгер
Бирка
Ручка
Упаковка
Скотч
- POSM
Воблер
Мобайл
Никхингер
Шоукард
Джуми
Подвесная герлянда
Торцевой флаг
Табличка
Подвесной баннер
Шелфорганайзер
Ростовой стенд
Диспенсер листовок
Стрип холеред
- Наружные элементы рекламы
Фотозона
Баннер наружный
Ситиформат
Ролл ап
Билл борд
Баннер наружный
Дорожный указатель
Панель кранштейн
|
|
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |