Предметная фотосъёмка
Ретушь фотографий | |
Креативная концепция | |
Съёмка в студии | |
Выезд на Вашу территорию | |
Предоставляем исходные файлы |
Наши фотографии в жизни
компании:
Для чего предметная фотосъёмка?
Вид искусства, основанный на фотографировании еды без намерения её съесть :) Отличие еды от фотосъёмки моделей. Модели можно сказать фотографу помень позу и мимику в фуд-съёмке это все иначе. Композиции выстраивает фотограф или фудстилист. Человек покупает глазами, если фотография блюда сделана качественно и продуманна композиция, то у гостя должен появиться аппетит и сделать заказ данного блюда. Где можно применить фото блюд: | |
Меню
Один из самых важных маркетинговых инструментов для заведения. В нем располагается перечень блюд, а также информация о составе их.
|
Получите Предметная фотосъёмка
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы предметной фотосъёмки
1
Поиск решения
Прежде чем приступить фотосъёмка мы производим анализ конкурентов, целевой аудитории, заведение клиента. Делаем наброски концепции съёмки, после определяем какое оборудование и место необходимо для реализации идеи.
2
Фотосъёмка
Завершив первый этап, мы переходим к фотосъёмке. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе.
3
Продакшн
Приступаем к отбору лучших кадров и ретушируем их. Далее приступаем к анимации или разработки кллючевого визуальго образа, если это соотвествует заданной концепции. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта.
Ретушь фото
На данном примере мы хотим показать как из серии кадров выбираем лучший, далее ретушируем его и делаем из него элемент который в дальнейшем будет размещаться в меню.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области HORECA.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые из наших фото для заведений
Сколько стоит предметная фотосъёмка?
Цена на фотосъёмки формируется следующим образом. В связи с тем что проект каждый уникален у нас нет фиксированного прайс-листа. Бюджет не ограничивается работой фотографа и ретушера а также дизайнера если это необходимо. Может включать дополнительные расходы: подбор и покупка реквизита - посуды, приборов, предметы интерьера. Для того чтобы приблизить как можно ближе к оринтеревочной стоимости нам нужна от вас информация: общий объем съёмки, сложность ретуши, назначение снимков(веб-сайт, упаковка, внешняя реклама) и требования к снимкам.
Концепция
В студии
В вашем заведении
Концепция
8 часов
3 правки
|
|
Определяем какой материал, реквизит должен присутсвовать |
|
Разрабатываем цветовую палитру согласной идеии концепции |
|
Разрабатываем композиционное решение блюд в сопровождении с реквизитами и материалами |
В студии
1 час
3 правки
|
|
Исходный файлы |
|
Ретушь фотографий |
|
Клиент оплачивает аренду фотостудии |
|
Креативная концепция со стороны клиента |
|
Студия отплачивается отдельно 50 BYN / Час |
В вашем заведении
1 час
3 правки
|
|
Исходный файлы |
|
Ретушь фотографий |
|
Выезд фотографа с оборудованием |
|
Креативная концепция со стороны клиента |
Вам нужно больше ?
Чем короче, тем лучше
Чем короче меню и с вкусными картинками, тем проще гостю сделать выбор, чем длиннее оно в кол-ве блюд, тем дольше будет занят Ваш столик и сложнее будет вашим поварам. Меню в первую очередь должно удовлетворять вкусам и пожеланиям в еде Ваших гостей. Для этого не нужно делать его длинным. Достаточно просто дать разумное разнообразие.
Многие рестораторы ошибочно думают, что короткое меню быстро надоест посетителям и они перестанут ходить в заведение. Но, на самом деле, Ваши гости ходят на вкусные блюда.
Предметная фотосъёмка блюд
«Вкусная» картинка с Вашим товаром поможет увеличить продажи и количество гостей в Вашем заведении, потому, что в первую очередь люди «едят» глазами.Хорошо разработканое фотогография блюдо — должно само себя «продать», ещё лучше — вызвать аппетит и врезаться в память.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы по дизайну
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |