Дизайн рекламного баннера
дизайн баннеров для сайта | |
дизайн баннеров для социальных сетей | |
рекламный баннер на улицу |
Наши баннера в жизни
компании:
Для чего вам баннер?
Баннер – эффективный рекламный инфструмент, но успех рекламы напрямую зависит от её креатива. Конкуренция в теперешнее время очень высока, и важно разрабатывать дизайн баннера уникальным, чтобы именно ваша реклама выделялась среди конкурентов. Когда потенциальный клиент обращает внимание на качественную рекламу то сразу формируется доверие к компании и продукции. На основании этого правильная разработка рекламного баннера для сайта и не только имеет большое значение. Привлекательный, грамотный дизайн баннера привлечет к Вам новых клиентов, увеличит продажи и повысит узнаваемость бренда. Преимущества баннеров в Яндексе или Гугле имеет следующие преимущества: |
|
Охват аудитории.
Максимальный охват аудитории. Размещение баннера на популярных площадках привлечет внимание многочисленных будущих клиентов;
|
|
Быстрый эффект
Быстрый эффект. В отличие от SEO-продвижения, для которого нужно время, баннеры начинают действовать сразу же после размещения
|
|
Запоминаемость
Запоминаемость, узнаваемость. Качественная баннерная реклама хорошо работает на имидж компании, закрепляет положительные ассоциации с товаром или брендом.
|
|
Целевая аудитория
Привлечение целевой аудитории. Баннерная реклама в Яндексе или Гугле дает возможность обратиться непосредственно к целевой аудитории.
|
Получите дизайн баннера
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем о своей рекламной компании, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы дизайна баннера
1
Поиск решения
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. Делаем прототипы определяем зонирование каждой зоны. Определяем размеры, которые необходимы на основании технического задания.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, разработка ключевого визуального образа и адаптация его под заданные размеры.
3
Продакшн
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта. Сопровождаем до реализации на носитель.
До / После
Мы хотим показать на примере компании Pudra.by как мы обновили дизайн баннера который не работал и не соответсвовал фирменному стилю компании а так же расположение элементов и визуальный образ были разработаны не в надлежащем виде. В нашем дизайне баннера мы переработали ключевой визуальный образ сдели его превлекательней, взяли привлекательную и яркую девушку котороя передает настроение, раставили правильно акценты, выполнили всю композицию в фирменных цветах.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые баннеров в жизни
Сколько стоит дизайн баннера?
Стоимость дизайна баннера зависит от ряда факторов: Вид изображения (статичная или анимированная картинка), формат баннера, сложность воплощения конкретной идеи, срочность работы.
Базовый
Креатив
GIF-баннер
Базовый
от 200 BYN
5 дней разработки
3 правки
|
|
Берем графически элементы из фотостоков |
|
Результат статическая картинка в формате JPEG. |
|
Разрабатываем ключевой визальный образ на основании Вашего ТЗ |
|
Адаптируем по заданный размер. Более трёх адаптаций оплачиваются отдельно. + 30BYN |
Креатив
от 280 BYN
7 дней разработки
3 правки
|
|
Результат статическая картинка в формате JPEG. |
|
Разрабатываем уникальные графические элементы |
|
Разрабатываем ключевой визальный образ на основании Вашего ТЗ |
|
Адаптируем по заданный размер. Более трёх адаптаций оплачиваются отдельно. + 30BYN |
GIF-баннер
от 200 BYN
2 дня разработки
3 правки
|
|
Продолжительность 15 секунд |
|
Анимируем графический визуал |
|
Передаем исходные файлы |
|
Адаптация в последующий размер оплачивается отдельно + 100BYN |
|
Результат анимированный GIF-баннер. Представляет собой несколько кадров (статичных изображений), которые последовательно сменяют друг друга. |
Вам нужно больше?
Один баннер – одно сообщение
Не нужно усложнять баннер. Потенциальному клиенту вы создаете сложности по умолчанию так как: разглядеть ваш баннер в городе > прочитать > заинтересоваться > запомнить > принять решение. Но по факту вы не нужны были ему совершенно. пожтому всегда разрабатывать нужно одно реклакламное предложение:привлекательное, вкусное, сочное. Так же из элеметов такие как: иконки, ярлычки, сноски нельзя использовать так как они отвлекают и перегружают всю композицию.
Один баннер – один визуал
Баннер - один визуал. Не стоит делать из баннера коллаж. Картинки с мелкими деталями. Это просто не считают Ваши потенциальные клиенты, а деньги будут выброшены на ветер. Для того, чтобы было все замечательно, Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее ваше особое предложение, и чем оно будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |