Ребрендинг
компании
Улучшение имиджа компании. | |
Увеличение прибыли компании. | |
Рестайлинг даёт возможность производить более благоприятное впечатление о бренде. | |
Новый фирменный стиль будет решать сегодняшние задачи. Соответствовать современным требованиям. | |
Увеличивает объемы продаж и рост прибыли компании |
Наши ребрендинг для компаний в жизни
компании:
Когда время ребрендинга компании?
Это доказательство того, что вы достигли нового уровня в бизнесе. Клиенты ждут что то свежее. Все старое и привычное быстро приедается, легко забывается. Для успешного развития и расширения бизнеса нужно осуществить ребрендинг компании: обновить и векториально изменить фирменный стиль, свой логотип или дизайн упаковки выпускаемых продуктов. Тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы Ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими. Ребрендинг может проводиться комплексно и быть актуальным для всех элементов бренда. Также трансформации могут подвергаться отдельные компоненты торговой марки. Он необходим когда: | |
Устаревание бренда.
Фирменный стиль потерял свою актауль- ность и не соответствует современным представлениям о качественном дизайне.
|
|
Появление сильных конкурентов.
Существующий фирменный стиль не позволяет целевой аудитории быстро идентифицировать бренд в конкурентном окружении.
|
|
Постановка новых стратегических задач.
Фирменный стиль не позволяет достичь последо- вательности и согласованности в маркетинговой коммуникации компании, что существенно снижает эффективность рекламы.
|
|
Смена сферы деятельности компании.
|
|
Кризис в компании.
|
|
Объединение нескольких компаний в одну, финансовые поглощения и т.д.
|
Получите изменение фирменного стиля Вашей компании
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы ребрендинга фирменного стиля компании
1
Поиск решения
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. На основании собранной нами ли предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, определение шрифтовой части и дескриптора, формирование цветовых схем, выбор подходящих вариантов.
3
Продакшн
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта.
До / После
Мы хотим показать как мы обновили устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Пиццамания — место где можно убить голод и насладиться вкусными блюдами. Уходим от цветов и символа старого логотипа. Создаем новый символ ПM в который мы вписали пистолет с летящей пулей убивающая голод, на контрасте главных форм.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые из наших фирменный стилей для компаний
Сколько стоит ребрендинг компании?
Цена на ребрендинг компании зависит от того, какой уровень дизайна Вы решите выбрать. Различные варианты включают разные уровни обслуживания и количество уникальных концепций Вашего дизайна. Независимо от того, какой из них Вы выберете, вы получите оригинальную и профессиональную работу, выполненную только лучшими дизайнерами.
Стартап
Уверенная компания
Международная компания
Стартап
$5000
30 дней разработки
3 правки
|
|
Для компании с ограниченными ресурсами и большим потенциалом, которая стремится занять на рынке лидирующие позиции. |
|
Цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и правилами использования логотипа, цвета и типографики. |
Уверенная компания
$10000
40 дней разработки
3 правки
|
|
Живет в онлайн и офлайн среде |
|
Цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и правилами использования логотипа, цвета и типографики. |
|
Визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители. |
|
Полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки |
Международная компания
$17000
55 дней разработки
3 правки
|
|
Для компании которой необходимо соблюдать единый фирменный стиль и корпоративный стандарт в разных странах мира. |
|
Цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и правилами использования логотипа, цвета и типографики. |
|
10 носителей, правила оформления офиса, вывесок... |
|
Полноценный брендбук с всеми возможными вариантами компоновки |
Вам нужно больше?
Что такое логотип?
Логотип – это графическое изображение, которое служит «лицом» или визитной карточкой Вашей компании. Он выражает основное направление деятельности компании, её ценность и ключевые характеристики создаваемого бренда. Символизирует определенную концепцию, разрабатывается для легкой узнаваемости бренда, привлечения внимания и отличия от конкурентов.
Что такое гайдлайн?
Гайдлайн – это неоспоримая помощь для маркетологов, дизайнеров и руководителей компании. Он помогает четко представлять фирменный стиль бренда и применение его элементов. Гайдлайн позволяет компании контролировать использование фирменного стиля, регламентировать размеры логотипа, фир- менные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие сохраняет лицо компании.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |