Разработка фирменного стиля в Минске

  • bird

    увеличивает объемы продаж и рост прибыли компании

  • bird

    сокращает расходы на рекламу

  • bird

    создаёт надежную репутацию компании

логотип

Оставляйте телефон 

или звоните

+375(29) 888 08 95

Не видите то, что ищите? Посмотреть все категории

`

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа любой компании. Лучший вариант – когда все возможные коммуникации клиента с Вашим брендом оформлены в едином стиле. Фирменные цвета, символика, логотип и даже определенный шрифт — это те критерии, по которым клиенты и партнеры быстро и наверняка запомнят Вашу компанию, товары и услуги и по достоинству оценят её.

 

 

Преимущества фирменного стиля:

Повышает уровень запоминаемости и узнаваемости компании, её продукта или услуг.
Придаёт фирме индивидуальность и повышает её конкурентоспособность на рынке.
Увеличивает объемы продаж и рост прибыли компании.
Повышает уровень доверия со стороны целевой аудитории и уровень лояльности потребителей.
Сокращает расходы на рекламу. Единая коммуникация воздействует на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия.
Создаёт надежную репутацию компании и её привлекательный имидж.
Экономит бюджет при выводе новых продуктов, за счет сформированной узнаваемости и известности бренда.

 

 

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль необходим для того, чтобы даже самые тонкие, незначительные на первый взгляд детали, работали совместно на имидж и положительный образ всей Вашей компании. От визитки до наружной рекламы и оформления офиса, всё что имеет отношение к Вашему бренду, должно быть оформлено в едином стиле и вызывать однозначные ассоциации у клиентов и партнеров. И чем больше предметов в фирменном стиле будет попадаться им на глаза, тем лучше для успеха и продвижения Вашего бизнеса.

 

 

 

Для кого этот инструмент?

Разработка фирменного стиля нужна тем, кто хочет сформировать грамотный имидж своей компании, создать правильный посыл целевой аудитории об уникальности своего бренда. Целостный, узнаваемый образ компании формируется через единство стиля всех её рекламно-презентационных материалов, дизайна деловой документации и сувенирной продукции.

 

 

 

Из чего состоит фирменный стиль:

1. Нейминг – оригинальное наименования фирмы, товаров или услуг.
2. Слоган – короткая, быстро и легко запоминающаяся фраза, словесный рекламный символ фирмы.
3. Логотип – оригинальное начертание наименования фирмы, ее товаров или услуг
4. Цвета – мощный узнаваемый компонент визуального образа компании.
5. Шрифт – особый комплект шрифтов для каждого типа носителей
6. Паттерн – оригинальный узор, повторяющиеся элементы которого применяются в оформлении фирменного стиля.
7. Полиграфия – буклеты, визитки, упаковка, пакеты и т.д.
8. Сувенирная продукция – ручки, кружки, USB-накопители и т.д.
9. POS материалы – упаковка, воблер, флаг, стикер и т.д.
10. Наружная реклама – баннер, билборд, вывеска, пилон, перетяжка, указатель, штендер и т.д.
11. Презентация – презентации Power Point или Keynote, PDF, видеопрезентация.
12. SMM – дизайн веб-сайта, приложения, оформление социальных сетей.
13. Оформление интерьера – интерьер офиса, торговых залов, экстерьер здания.
14. Брендирование автотранспорта
15. Оформление точек розничных продаж – ритейл-дизайн и размещение рекламы.
 
 
 

 

Услуги
Фирменный стиль
 
Мобильный телефон: +37529 888 08 95
Электронная почта: zakaz@artdementiev.by
Адрес: г. Минск, ул. Нововиленская 48/17, 220053
 
Заказать дизайн...
Заказ дизайна

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Новый проект:
Сайт
Презентация
Логотип
Интерфейс
Фирменный стиль
SEO продвижение
Дизайн интерьера
Нейминг
Дизайн полиграфии
Видеопродакшн
Фотосъёмка
Разработка Keyvisual
Упаковка
Дизайн этикетки
Другое
Спасибо
Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.
×