Разработка гайдлайна
Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям | |
Рост узнаваемости и капитализация бренда | |
Оптимизация расходов |
Наши гайдлайны
компании:
Для чего нужен гайдлайн?
Гайдлайн может быть частью брендбука или отдельным документом в зависимости от целей компании и ее масштабов. Гайдлайн необходим специалистам, которые занимаются дизайном и маркетингом в компании. Он позволяет экономить деньги и время, а также усилия. К примеру, в штат пришел новый дизайнер, которому нужно узнать цвета компании. Именно тогда гайдлайн приходит на помощь. Он также помогает скоординировать работу всех подразделений, которые выполняют рекламные и маркетинговые задачи. | |
Охранное поле
|
|
Инвертированная версия логотипа
|
|
Вариантивность использования логотипа
|
|
Допустимые вариации использования логотипа
|
|
Цветовая палитра бренда
|
|
Фирменные шрифты
|
|
Носители фирменного стиля
- Полиграфия базовая Визитка основная Визитка личная БланкА4 Конверт Штамп Листовка Штамп Пакет - Полиграфия основная Сертификат (о прохождение курса) Сертификат (Подарочный) Скидочная карта Анкета Буклет Брендинг одежды Брендинг транспорта Табличка на дверь Прайст лист Меню Стикер пак Календарь Папка Брошюра Бейдж Вкладыш Режим работы Тейбл тент Абонемент Карта гостя Купоны Открытка Билет Плейсмент Блокнот Пакет Каталог Пригласительный Листовка Флешка Хенгер Бирка Ручка Упаковка Скотч - POSM Воблер Мобайл Никхингер Шоукард Джуми Подвесная герлянда Торцевой флаг Табличка Подвесной баннер Шелфорганайзер Ростовой стенд Диспенсер листовок Стрип холеред - Наружные элементы рекламы Фотозона Баннер наружный Ситиформат Ролл ап Билл борд Баннер наружный Дорожный указатель Панель кранштейн
|
Получите гайдлайн
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, вышлите нам свой старый логотип, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Презентация гайдлайна
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию гайдлайна.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки гайдлайна
1
Поиск решения
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. На основании собранной нами ли предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, определение шрифтовой части и дескриптора, формирование цветовых схем, выбор подходящих вариантов.
3
Продакшн
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта.
Гайдлайн
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые логобуки
Сколько стоит логобук?
Гайдлайн
Гайдлайн
1100 BYN
10 дней разработки
Без правок
|
|
5 разделов • Охранное поле • Инвертированная версия логотипа • Вариантивность использования логотипа • Допустимые вариации использования логотипа • Цветовая палитра бренда • Носители фирменного стиля |
|
5 носителей фирменного стиля на ваш выбор (более пяти оплачиваются отдельно) |
|
Файл для печати (.ai) для web (.svg, .png) |
|
Передача прав и гарантии по договору |
|
Логобук в PDF формате |
|
Менеджер Вашего проекта |
Эволюция логотипа компании Gmail
Тенденции в графическом дизайне постоянно изменяются, поэтому важно идти в ногу со временем, чтобы Ваши основные атрибуты бренда не выглядели устаревшими.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |