Разработка гайдлайна для компании

  • bird

    Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям

  • bird

    Рост узнаваемости и капитализация бренда

  • bird

    Оптимизация расходов

логотип

Оставляйте телефон 

или звоните

+375(29) 888 08 95

Не видите то, что ищите? Посмотреть все категории

`

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн - это неоспоримая помощь для маркетологов, дизайнеров и руководителей компании. Он помогает четко пред- ставлять фирменный стиль бренда и применение его элементов. Гайдлайн позволяет компании контролировать использование фирменного стиля, регламентировать размеры логотипа, фир- менные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие сохраняет лицо компании.

 

Компания становится известной благодаря правильному брендингу, который должен быть основан на системе сведений об айдентике компании. Это и есть гайдлайн бренда – набор корпоративных документов, способы правильного использо- вания элементов фирменного стиля.

.

 

 

 

 

 

Для чего нужен гайдлайн ?

Гайдлайн может быть частью брендбука или отдельным документом в зависимости от целей компании и ее масштабов. Гайдлайн необходим специалистам, которые занимаются дизайном и маркетингом в компании. Он позволяет экономить деньги и время, а также усилия. К примеру, в штат пришел новый дизайнер, которому нужно узнать цвета компании. Именно тогда гайдлайн приходит на помощь. Он также помогает скоординировать работу всех под- разделений, которые выполняют рекламные и маркетинговые задачи.

 

 

 

Для включает в себя гайдлайн ?

• Воспроизведение фирменных шрифтов и цветов. Схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения маштаба.
• Расположение фирменного блока и логотипа на деловой документации и рекламных носителях
• Воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.
• Версии построения логотипа и зоны около него. Варианты использования логотипа в разных цветах, соотношения с фоном, а тажке неправильные использования логотипа.

 

 

 

Основные задачи гайдлайна ?

• Упростить сотрудничество с маркетинговыми агентствами. Необходимо лишь описать маркетинговую кампанию и предложить дизайнерам ознакомиться с гайдлайном. Только тогда Вы можете быть уверены, что айдентика будет использоваться верно.
Повысить узнаваемость бренда. Конкретные правила о размещении элементов айдентики и цветовой гаммы позволяют сделать все носители бренда унифициро- ванными. Это выглядит привлекательно и повышает доверие к бренду.
Продемонстрировать негативные примеры. В гайдлайне указаны примеры неправильного использования логотипа, неудачных цветовых сочетаний и прочего.
• Сделать фирменный стиль привлекательным. Так как гайдлайн контролирует размещение всех элементов фирменного стиля, можно предусмотреть их внешний вид на разных носителях.
Услуги
Гайдлайн
 
Мобильный телефон: +37529 888 08 95
Электронная почта: zakaz@artdementiev.by
Адрес: г. Минск, ул. Нововиленская 48/17, 220053
 
Заказать дизайн...
Заказ дизайна

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Новый проект:
Сайт
Презентация
Логотип
Интерфейс
Фирменный стиль
SEO продвижение
Дизайн интерьера
Нейминг
Дизайн полиграфии
Видеопродакшн
Фотосъёмка
Разработка Keyvisual
Упаковка
Дизайн этикетки
Другое
Спасибо
Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.
×