Дизайн каталога в Минске
Индивидуальный дизайн | |
Готовые к использованию файлы | |
Получите полные авторские права | |
Создаёт надежную репутацию компании | |
Помогает увеличить объемы продаж и рост прибыли |
Наши меню в жизни
компании:
Для чего каталог?
Основаной функцией каталога является – это знакомство потенциального покупателя с продукцией. Он позволяет ознакомиться с подробной информацией о товаре, увидеть как он выглядит. К каталогу всегда можно вернуться к нему в домашних условиях и пересмотреть еще раз. Таким образом присутствует не маловажная функция повышения лояльности покупателя. |
Получите дизайн каталога
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки Каталога
1
Поиск решения
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов,целевой аудитории, заведение клиента. На основании собранной нами или предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, ретушь изображений, формирование цветовых схем, выбор подходящих вариантов.
3
Продакшн
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного проекта. Сопровождаем с реализацией проекта. Коммуникация с подрядчиками.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые из наших меню для заведения
Сколько стоит дизайн каталога?
Цена на дизайн меню формируется следующим образом. Формула: Концепция меню* + (вид страниц х кол-во) = общая стоимость дизайна меню. Концепция меню* - мы думаем в каком стиле и какие смысловые блоки и визуализация должна присутвовать в меню с точки зрения маркетинга. Независимо от того, какой из них Вы выберете, вы получите оригинальную и профессиональную работу, выполненную только лучшими дизайнерами.
Концепция каталога
Базовая Стр.
Стандарт Стр.
Премиум Стр.
Концепция каталога
3 дня разработки
3 правки
|
|
Структурируем контент |
|
Разбиваем контент на смысловые блоки |
|
Задаем стиль меню (шрифт + цвет + стиль графики) |
|
Презентуем 2 страницы на согласование. Обложка + тематическая страница + разработанные элементы которые будут присутствовать в дизайне |
Базовая Стр.
2 часа разработки
2 правки
|
|
вестка текста предоставленный заказчиком |
Стандарт Стр.
3 часа разработки
2 правки
|
|
вестка текста предоставленный заказчиком |
|
верстка фотографий предоставленые заказчиком |
|
дорисовка вспомогательной графики |
Премиум Стр.
6 часов разработки
2 правки
|
|
вестка текста предоставленный заказчиком |
|
разработка вспомогательной графики |
|
ретушь фотографий предоставленые заказчиком |
|
верстка фотографий предоставленые заказчиком |
Вам нужно больше ?
Чем короче, тем лучше
Чем короче меню и с вкусными картинками, тем проще гостю сделать выбор, чем длиннее оно в кол-ве блюд, тем дольше будет занят Ваш столик и сложнее будет вашим поварам. Меню в первую очередь должно удовлетворять вкусам и пожеланиям в еде Ваших гостей. Для этого не нужно делать его длинным. Достаточно просто дать разумное разнообразие.
Многие рестораторы ошибочно думают, что короткое меню быстро надоест посетителям и они перестанут ходить в заведение. Но, на самом деле, Ваши гости ходят на вкусные блюда.
Предметная фотосъёмка блюд
«Вкусная» картинка с Вашим товаром поможет увеличить продажи и количество гостей в Вашем заведении, потому, что в первую очередь люди «едят» глазами.Хорошо разработканое фотогография блюдо — должно само себя «продать», ещё лучше — вызвать аппетит и врезаться в память.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы по дизайну
В чем разница между айдентикой бренда и проектами по разработке логотипов?
Проект по дизайну логотипа включает именно это: логотип в качестве конечного результата. Дизайн-проект фирменного стиля включает дизайн: логотипа, фирменного бланка, визитки, конверта и комплиментарного бланка. Другими словами, это более полный пакет, включающий больше элементов. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |