Сайт визитка
Имидж компании | |
Оптимальная стоимость создания | |
Быстрый запуск |
Наш дизайн в жизни
компании:
Для чего сайт визитка?
В наше время бизнес не может существовать без собственного веб сайта. В некоторых случаях достаточно и сайта визитки. Он представляет собой небольшой сайт с информацией о деятельности компании. Каково предназначение сайта-визитки. Основной задачей привлечение внимания целевой аудитории, формирование положительного имиджа компании. |
Получите сайт визитку
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем о своем проекте, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 14 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки сайта визитки
1
Погружаемся в бизнес
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. Задаем множество вопросов о бизнесе, вникаем в бизнес и разбираемся, какие есть проблемы. Проектируем и упаковка логики. Разрабатываем дизайн сайта.
2
Разработка
Разрабатываем сайт на основании согласованного дизайна. Верстаем и после натягиваем на CMS. После тестируем. И переходим на следубщий этап.
3
Запускаем и поддерживаем
Презентуем готовый продукт. Следим, чтобы все было хорошо. В случае каких либо правок со стороны заказчика, составляем баглист, и исправляем их.
До / После
Мы хотим показать на примере сайта business-registr.ru как мы обновили дизайн сайта. Который не работал и не соответсвовал деятельности компании, фирменному стилю компании. а так же расположение элементов и визуальный образ были разработаны не в надлежащем виде. В нашем дизайне сайта полностью переработана архитектура сайта и визуальная составляющая, мы переработали ключевой визуальный образ сдели его превлекательней, раставили правильно акценты, выполнили всю композицию в фирменных цветах. Сайт сразу с первых дней запуска начал выполнять свою функцию на 100%.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые сайты в жизни
Сколько стоит сайт визитка?
Цена разработки сайта визитки зависит от того, какой уровень дизайна вы решите выбрать. Различные варианты включают разные уровни обслуживания и количество уникальных концепций вашего дизайна. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите оригинальную и профессиональную работу.
Базовый
Стандарт
Премиум
Базовый
7-14 рабочих дней
3 правки
|
|
Дизайн по шаблону |
|
Адаптивный дизайн (Desktop, Tablet, Mobile) |
|
7 страниц • Главная • Товары / Услуги / Прайс-лист • Фотогалерея / Портфолио • Новости компании • Блог / Статьи • О компании • Оставить заявку • Контакты
|
|
Изучение Вашей бизнес модели от А до Я |
|
Онлайн встречи (ZOOM) |
|
CMS MODX(админ панель для редактирования Вашего сайта самостоятельно) |
|
Размещение проекта на хостинг (при условии если, заказчик предоставляет доступы от доменного имени + хостинга) |
Стандарт
14-30 рабочих дней
3 правки
|
|
Уникальный дизайн |
|
Дизайн проект передаем в Figma |
|
Адаптивный дизайн (Desktop, Tablet, Mobile) |
|
Верстаем на основании дизайн макета Figma |
|
7 страница • Главная • Товары / Услуги / Прайс-лист • Фотогалерея / Портфолио • Новости компании • Блог / Статьи • О компании • Оставить заявку • Контакты
|
|
Исходный код передаем в виде архива |
|
Изучение Вашей бизнес модели от А до Я |
|
Онлайн встречи (ZOOM) |
|
CMS MODX(админ панель для редактирования Вашего сайта самостоятельно) |
|
Размещение проекта на хостинг (при условии если, заказчик предоставляет доступы от доменного имени + хостинга) |
|
Подключение SSL-сертификата (защищенный протокол https) |
Премиум
30-60 рабочих дней
3 правки
|
|
Уникальный дизайн |
|
Дизайн проект передаем в Figma |
|
Адаптивный дизайн (Desktop, Tablet, Mobile) |
|
Верстаем на основании дизайн макета Figma |
|
7 страница • Главная • Товары / Услуги / Прайс-лист • Фотогалерея / Портфолио • Новости компании • Блог / Статьи • О компании • Оставить заявку • Контакты
|
|
Исходный код передаем в виде архива |
|
Изучение Вашей бизнес модели от А до Я |
|
Онлайн встречи (ZOOM) |
|
CMS MODX(админ панель для редактирования Вашего сайта самостоятельно) |
|
Размещение проекта на хостинг (при условии если, заказчик предоставляет доступы от доменного имени + хостинга) |
|
Счетчики посещаемости (интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics) |
|
Подключение SSL-сертификата (защищенный протокол https) |
|
SEO оптимизация страницы |
Вам нужно больше?
Каждый элемент должен быть на своем месте
Одно из важных правил отличного UI-дизайн (user interface) — это расположение элементов с правильным приоритетным порядком. Цель - привлечь взгляд пользователя к наиболее важной информации на странице и упростить поиск этой информации. Из этого можно вывести следующие пункты:
* Отступы внутри блоков не должны быть большие или очень маленькие, растояние должны гармонировать также между смысловыми блоками. Должно быть воздушное, но заметное разделение информации по смыслу.
* Для совершения конверсии важная информация, должна привлекать внимание (это не значит, что она должны быть яркой и пестрой на сайте)
* Для совершения конверсии вся важная информация должны быть доступна пользователю "в один клик" (он не должен переходить по нескольким страницам, прежде чем найдет телефон для совершения звонка)
Пример на сайте:
Клиент очень хотел, чтобы им звонили, но при этом скрыли телефон и другую важную контактную информацию за кнопками. В случае когда основная цель - звонки, телефон нужно выносить на видимую область и выделять его цветом или размером шрифта.
Цвет как управление вниманиманием пользователя
При разработке дизайна страницы сайта, рекомендуем чередовать блоки этого сайта (серый, светлый, яркий), для удержания внимания пользователя и не создавать одноцветную страницу.
Контрасты блоков - это ваше оружие для удержания внимания (главное использовать его аккуратно и не отпугнуть пользователя этим инструментом)
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
Что делать, если мне нужен сайт и логотип?
Мы советуем вам сначала создать свой логотип или фирменный стиль. Это определит, что представляет собой ваш бренд и что он выглядит. После того, как это будет сделано, вы можете легко вернуться и сразу же разработать дизайн своего сайта. Таким образом, мы можем обеспечить оптимальную синергию между различными точками соприкосновения с брендом. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |