Дизайн коммерческого предложения
для бизнеса
Продают без слов! | |
PDF, Power Point, Keynote | |
Готовые к использованию файлы | |
Получите полные авторские права | |
Сопровождаем от концепции до реализации коммерческого предложения. |
Коммерческие предложения для реальных клиентов
компании:
Коммерческое предложение — это
Распространенным заблуждением является то, что коммерческое предложение является особым деловым документом и должно быть оформлено особым образом. Это, конечно, неправильно. Коммерческое предложение не является жанром, в нем нет обязательных частей. Это письмо, в котором вы предлагаете другому человеку свой товар или услугу. Пожалуй, единственная обязательная вещь – это само предложение. Если ваше предложение неконкурентное, неважно, в каких словах оно выражено. Клиент сразу увидит, что вы пытаетесь его надуть. Для этого Важно проанализировать конкурентов. Понять, что они предлагают и на каких условиях. Собрать эту информацию в документе под названием «Конкурентный анализ» и поделитесь ею с коллегами. Конкурентное предложение на основе конкурентного анализа: оно должно быть лучше, чем у конкурентов: по цене, сервису, дополнительным возможностям, скорости и т.д. |
|
Статическая (PDF)
Статическая информация (как буклет). Каждая страница - это текст, картинки (фото, рисунки, схемы, графики) и таблицы. Статичная презентация простая для восприятия и универсальная при просмотре на любых носителях. Используется: e-mail рассылка, доклад и выступление, для скачивания на сайте.
|
|
Анимированная (Power Point, Keynote)
Power Point (Microsoft Office) презентация. Разработана в программе для создания и проведения презентаций для Microsoft Windows и Mac OS. Подача информации с использованием анимации, навигации и звука (музыки). Используется: на большом экране - через проектор или телевизионный экран.
|
|
Мультимедийный (VIDEO, 3D)
Представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Интерактивность, взаимодействие с мультимедиа изображением. Используется: телевидение, на сайте, через проектор, социальные сети и т.д.
|
Получите коммерческое предложение
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем бизнесе, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучшую презентацию
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 2 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы разработки коммерческого предложения
1
Анализ
Прежде чем приступить к разработки коммерческого мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. На основании собранной нами ли предоставленной информации заказчиком. Мы структурируем информацию на смысловые блоки.
2
Формирование концепта
Завершив первый этап, мы переходим к наброскам. Основополагающей частью здесь является идея воплощённая в эскизе. Развитие концепции, работа над эскизами, определение шрифтовой части и дескриптора, формирование цветовых схем, выбор подходящих вариантов.
3
Финальная проработка
Определив самые лучшие работы, находим наиболее подходящую по замыслу и позиционированию. После организовываем онлайн встречу и делаем презентацию Вашего превосходного коммерческого предложения.
До / После
Мы хотим показать как мы изменили подачу информации на примере одного слайда презентации компании Pony Exspress. Мы полностью: поменяли верстку расположения элементов, разбили область на смысловые блоки, разработали графику на основании фирменного стиля компании, подобрали надлежащий шрифт, выбрали цветовую модель. Теперь слайд презентации работает! Так как композиционное решение сделано правильно и каждый элемент стоит на своем месте, на основании этого приятно и быстро считывать информацию, а фирменные элементы и цвета, дают возможность запомнить бренд и вернуться к нему снова.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые из наших коммерческих предложений для бизнеса
Сколько стоит коммерческое предложение?
Цена формируется следующим образом. Формула: Концепция коммерческого предложения* + (вид слайда х кол-во) = общая стоимость презентации. Концепция коммерческого предложения* - мы думаем в каком стиле и какие смысловые блоки должны присутвовать в предложении с точки зрения маркетинга.
Базовый
Стандарт
Премиум
2D Анимация
3D Анимация
Концепция
Стандарт
60 BYN
2 час разработки
1 правка
|
|
Верстка текста |
|
Отрисовка иконок |
|
Иллюстрация 2D |
2D Анимация
60 BYN / сек
1 час разработки
1 правка
|
|
Верстка текста |
|
Отрисовка иконок |
|
Графика 2D |
|
Анимация 1 секунда |
3D Анимация
260 BYN / сек
6 часов разработки
1 правка
|
|
Верстка текста |
|
Отрисовка иконок |
|
Графика 3D |
|
Анимация 1 секунда |
Концепция
500 BYN
8 часов разработки
2 правки
|
|
Структурируем контент |
|
Разбиваем контент на смысловые блоки |
|
Задаем стиль презентации (шрифт + цвет + стиль графики) |
|
Презентуем 2 слайда на согласование. Обложка + тематический слайд + разработанные элементы которые будут присутствовать в дизайне |
Вам нужно больше, чем коммерческого предложения?
Выход к лицу, принимающему решение
Бесполезно отправлять коммерческие предложения на адрес, начинающийся с info@ или mail@. Даже не думайте отправлять коммерческое предложение, не зная, кто его прочитает. Ваши усилия не окупятся. Перезвоните после отправки письма и проверьте, все ли в порядке.
Если ваше предложение не проходит секретарский барьер, попробуйте безобидный прием «письмо из-за границы»: отправьте коммерческое предложение в конверте без обратного адреса, с адресом получателя, написанным на иностранном языке.
Скажите шаблону «НЕТ»
Чтобы написать действительно эффективное коммерческое предложение, нужно убрать все шаблоны, чтобы они вас не смущали. В первую очередь потому, что многие ваши конкуренты пишут свои коммерческие предложения по одним и тем же шаблонам. По-настоящему эффективное предложение требует индивидуального подхода.
Не следуйте какой-то определенной структуре, сделайте так, чтобы это звучало живо и правдоподобно. Не забывайте, что «сердцем» любого предложения является выгода, которую клиенты получают, покупая ваш товар или услугу. И самое главное, не забывайте о призыве и возможности на него откликнуться.
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы по дизайну презентации
Что отличает хороший дизайн презентации?
Разработанная проффесионалами презентация - продает без слов! |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект презентации?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна моей презентации?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам презентацию?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта по дизайну презентации?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, powerpoint или keynote, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |