Разработка
UX/UI-дизайна
сайты | |
веб-сервисы | |
мобильные приложения | |
устройства самообслуживания |
Наш дизайн в жизни
компании:
Для чего вам UX/UI-дизайна?
Навернека вы с талкивались с такими сайтами на которых, не понятно где и что найти то, что вам нужно, или сайт не привлекательны что скорее хотите выйти с него. Для решения такого рода проблем существует такой вид дизайна как UX-дизайн (user experience) и UI-дизайн (user interface) — процессы создания цифровых и физических продуктов, цель которых направлена на улучшение потребительских качеств сервиса или продукта, например, удобство пользования, удовлетворенность и эстетику. | |
UX-дизайн
То, что внутри у веб-приложения, сайта или сервиса: внутренняя структура интерфейса, логика взаимодействия пользователя и функциональность.
|
|
UI-дизайн
Отвечает за визуальную составляющую интерфейса: цветовая политра, текст, иллюстрации, анимации и другие функции, которыми вдохновятся пользователи.
|
Получите UI/UX дизайн
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем о своем проекте, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 14 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Этапы UX/UI-дизайна
1
Погружаемся в бизнес
Прежде чем приступить к разработке мы производим анализ конкурентов и целевой аудитории клиента. Задаем множество вопросов о бизнесе, вникаем в бизнес и разбираемся, какие есть проблемы. Занимаемся поиском решения проблемы. Создаеи прототипы.
2
Дизайн
Разрабатываем дизайн ключевых экранов и процессов.Разрабатываем элементы интерфейса. Масштабируем дизайн-решение.
3
Запускаем и поддерживаем
Следим, чтобы все было хорошо. Помогаем разработчикам, контролируем качество внедрения дизайна. Проверяем живой интерфейс, составляем баглист и даем рекомендации, как их исправить. Если чего-то не хватает — отрисовываем новые экраны.
До / После
Мы хотим показать на примере сайта business-registr.ru как мы обновили дизайн сайта. Который не работал и не соответсвовал деятельности компании, фирменному стилю компании. а так же расположение элементов и визуальный образ были разработаны не в надлежащем виде. В нашем дизайне сайта полностью переработана архитектура сайта и визуальная составляющая, мы переработали ключевой визуальный образ сдели его превлекательней, раставили правильно акценты, выполнили всю композицию в фирменных цветах. Сайт сразу с первых дней запуска начал выполнять свою функцию на 100%.
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Некоторые сайты в жизни
Сколько стоит UI/UX дизайн?
Стоимость дизайна UI/UX дизайн вы по ценимаем по ставке ведущего специалиста. Стандарная ставка UI/UX дизайн 90 BYN/час. На долгосрочных проектах проектах мы можем сделать ставку более лояльной. Также мы готовы помочь и с внедрением интерфейсов.
UI/UX дизайн
Front end - разработка
Back end - разработка
UI/UX дизайн
80 BYN/час
от 2 месяцев в среднем проект длиться
3 правки
|
|
Прототипирование |
|
Изучение Вашей бизнес модели от А до Я |
|
Онлайн встречи (ZOOM) |
|
Исходный проект передаем в Figma |
|
Адаптивный дизайн (Desktop, Tablet, Mobile) |
|
Уникальная отрисовка Вашего проекта с подключением 2D + 3D дизайнера, если это необходимо. Оплачивется отдельно |
|
Менеджер вашего проекта |
Front end - разработка
50 BYN/час
от 1 месяцев в среднем
3 правки
|
|
React для SPA |
|
Верстка для простых сайтов |
|
Исходный код передаем в виде архива |
|
Адаптив (Desktop, Tablet, Mobile) |
|
Менеджер вашего проекта |
Back end - разработка
60 BYN/час
от 1 месяцев в среднем
3 правки
|
|
MODX, PHP, Битрикс, WordPress |
|
Исходный код передаем в виде архива |
|
Для более сложных решений Swift, Kotlin, Java, Python, Angular |
|
Менеджер вашего проекта |
Вам нужно больше?
Каждый элемент должен быть на своем месте
Одно из важных правил отличного UI-дизайн (user interface) — это расположение элементов с правильным приоритетным порядком. Цель - привлечь взгляд пользователя к наиболее важной информации на странице и упростить поиск этой информации. Из этого можно вывести следующие пункты:
* Отступы внутри блоков не должны быть большие или очень маленькие, растояние должны гармонировать также между смысловыми блоками. Должно быть воздушное, но заметное разделение информации по смыслу.
* Для совершения конверсии важная информация, должна привлекать внимание (это не значит, что она должны быть яркой и пестрой на сайте)
* Для совершения конверсии вся важная информация должны быть доступна пользователю "в один клик" (он не должен переходить по нескольким страницам, прежде чем найдет телефон для совершения звонка)
Пример на сайте:
Клиент очень хотел, чтобы им звонили, но при этом скрыли телефон и другую важную контактную информацию за кнопками. В случае когда основная цель - звонки, телефон нужно выносить на видимую область и выделять его цветом или размером шрифта.
Цвет как управление вниманиманием пользователя
При разработке дизайна страницы сайта, рекомендуем чередовать блоки этого сайта (серый, светлый, яркий), для удержания внимания пользователя и не создавать одноцветную страницу.
Контрасты блоков - это ваше оружие для удержания внимания (главное использовать его аккуратно и не отпугнуть пользователя этим инструментом)
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
Что делать, если мне нужен сайт и логотип?
Мы советуем вам сначала создать свой логотип или фирменный стиль. Это определит, что представляет собой ваш бренд и что он выглядит. После того, как это будет сделано, вы можете легко вернуться и сразу же разработать дизайн своего сайта. Таким образом, мы можем обеспечить оптимальную синергию между различными точками соприкосновения с брендом. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |