SEO продвижение сайтов
Семантическое ядро | |
Внутренняя оптимизация | |
Внешняя оптимизация | |
Аналитика | |
Анализ конкурентов |
Наши результаты
компании:
Что такое SEO продвижение?
SEО продвижение — это поледовательный комплекс работ по оптимизации сайта для поисковых систем такие как Google и Яндекс. Основной задачей поискового продвижения, это привлечение целевой аудитории на сайт. По данным анализа и изучения в поиске находят ответ на свой вопрос, поэтому нужно стремиться, чтобы быть в поискавых системах на первых страницах, чтозначительно увеличит количество трафика на сайт. | |
Внутренняя оптимизация
Важнейший этап SEO-продвижения. Изучаем содержимое сайта, проверяем SEO-теги, удаляем дубли, оптимизируем скорость сайта и т.п. Это важно для быстрой индексации и лучшего ранжирования веб-сайта в поисковых системах.
|
|
Семантическое ядро
Состоит из списка ключевых запросов, с помощью которых пользователи ищут информацию в интернете. Грамотно собранное семантическое ядро поможет создать верную структуру сайта. В результате чего он будет постепенно поднимать на верхние строки поисковых систем и чаще появляться в поиске.
|
|
Внешняя оптимизация
Чтобы заслужить «доверие» поисковых систем и подняться в ТОП и быть первыми, сайт должен иметь ссылки на сторонних веб сайтах. Чем больше проверенных веб-ресурсов будут ссылаться на Ваш сайт, тем больший вес он будет иметь для поисковиков. Кроме того, это лучшая реклама – пользователи будут чаще переходить на Ваш сайт и увеличивать трафик.
|
|
Аналитика
Для достижения максимальной эффективности от продвижения, нужно проанализировать посетителей и их поведение. Благодаря определенным сервисам мы отслеживаем время и глубину просмотра сайта, количество посетителей, процент отказов и более детальные параметры. Только так можно понять, что нравится и не нравится пользователям и как улучшить характеристики сайта.
|
|
Анализ конкурентов
Мы изучаем сайты конкурентов, оцениваем их преимущества и недостатки. Это необходимо для того, чтобы сделать Ваш веб сайт более удобным и привлекательным для пользователей.
|
Получите SEO продвижение
1. Заполните творческое задание.
Расскажите нам о своем о своем проекте, ответьте на несколько вопросов о своем бренде и начните работу за считанные минуты.
2. Выберите лучший вариант
Руководитель вашего проекта пришлет презентацию с вариантами. Как правило, вы получите свой первый дизайн в течение 14 дней.
3. Заберите исходные файлы.
Заберите все исходные файлы с полным правом собственности и авторскими правами на дизайн.
Наш план работы
1
Анализ + Стратегия
Исследование ваших конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. Проведение аудита вашего сайта с последующими рекомендациями по его улучшению. После анализа конкурентов на основании собранных сведений, создаем стратегию продвижения. Ориентируясь на нее, можно провести комплекс качественных работ по улучшению сайта и выведению его на высокие позиции в поисковиках.
2
Оптимизация внутренняя и внешняя
Проводится технический анализ сайта, выявляются и устраняются технические ошибки, которые могут помешать в продвижении: ошибки в коде HTML, CSS, Javascript, медленная скорость загрузки сайта. После аудита сайта обязательно настраиваются файлы robots.txt и sitemap.xml, устраняются дубли страниц и другие технические проблемы.
Как только устранены главные проблемы на сайте, проводится сбор коммерческих ключевых запросов. Это запросы, которым соответствуют предлагаемые вами услуги/товары. На основе собранного сем. ядра составляются мета-теги title и description и затем размещаются на продвигаемых страницах сайта.
Нельзя забывать и про улучшение текстового и графического наполнения. Копирайтеры пишут продающие тексты, которые затем размещаются на сайте. С доработкой дизайна сайта для улучшения поведенческих и коммерческих факторов поможет наш дизайнер.
Внешняя оптимизация
Проводится анализ и корректировка ссылочного профиля. Подбираются авторитетные тематические ресурсы, с которых будут стоять ссылки на продвигаемый сайт. Наши специалисты пишут полезные статьи, которые потом размещают на платных площадках. Очень важно проводить эту задачу планомерно, чтобы поисковые системы не расценили это спамом.
3
Аналитика результатов продвижения, отчетность
Непрерывный мониторинг работоспособности сайта, отслеживание позиций сайта проводится с помощью специализированных инструментов. Благодаря этому мы можем оперативно реагировать на технические проблемы или изменения в видимости сайта, вызванные изменениями в алгоритмах поисковых систем. Отчетность включает в себя постоянные подробные отчеты о проделанной работе. В отчетах содержится только актуальная информация об объеме выполненных работ и достигнутых результатах.
До / После
Мы хотим показать результат продвижения на примере сайта granitek.by
Почему именно мы
Профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре.
Портфолио
Представляем Вам своё портфолио, демонстрируем Вам различные работы в области логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Уникальность
Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре. Передача авторских прав.
Знаем своё дело
ARTDEMENTIEV - профессионалы с многолетним опытом. Каждый наш проект делается штучно, существует в единственном экземпляре
Наши результаты продвижения
Сколько стоит SEO продвижение?
Цена SEO продвижения зависит от: количества продвигаемых запросов, конкуренции и регион продвижения, возраст сайта и его позииции в поисковых системах Google, Яндекс. Мы можем разработать индивидуальный тариф исходя из особенностей Вашего бизнеса, бюджета и целей.
Базовый
Стандарт
Полный
Базовый
Ежемесячно
250 запросов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт
Ежемесячно
500 запросов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный
Ежемесячно
700 запросов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вам нужно больше?
Почему так важно быть в числе первых
Первый позиции по поисковым запросам в наше время это необходимо для любой бизнес модели в интернете. Если вы находитесь на первых позициях в поисковых системах, это автоматическое доверие потенциальных клиентов. При помощи этих факторов Ваша компания превращается в надежную компанию которая на рынке уже не первый год.
Цвет как управление вниманиманием пользователя
При разработке дизайна страницы сайта, рекомендуем чередовать блоки этого сайта (серый, светлый, яркий), для удержания внимания пользователя и не создавать одноцветную страницу.
Контрасты блоков - это ваше оружие для удержания внимания (главное использовать его аккуратно и не отпугнуть пользователя этим инструментом)
Мы ваш партнер по креативному дизайну
Мы здесь, чтобы помочь вам в творческом процессе и ответить на любые ваши вопросы. Если вам нужна помощь в принятии решения, мы будем рады помочь Вам бесплатной консультацией по дизайну без каких-либо обязательств.
Ответы на Ваши вопросы
Что делать, если мне нужен сайт и логотип?
Мы советуем вам сначала создать свой логотип или фирменный стиль. Это определит, что представляет собой ваш бренд и что он выглядит. После того, как это будет сделано, вы можете легко вернуться и сразу же разработать дизайн своего сайта. Таким образом, мы можем обеспечить оптимальную синергию между различными точками соприкосновения с брендом. |
|
Можно ли поучаствовать в процессе дизайна?
Вы, несомненно, участвуете! Но делаете это со своей стороны: максимально подробно заполняете бриф, отвечаете на вопросы арт-директора, делитесь своим мнением. Ваши пожелания и информация о бренде помогают нам лучше понять ваши вкусы и характер компании. За графику отвечает арт-директор и дизайнеры, а сроки и следование брифу контролирует руководитель вашего проекта. |
|
Как долго длится дизайн-проект ?
Продолжительность проекта немного зависит от того, насколько быстро вы решите, какой дизайн выбрать.
|
|
Что такое дизайн фирменного стиля?
Дизайн фирменного стиля - это процесс создания основного визуального представления вашей компании. Он должен внутренне представлять то, что представляет собой ваша компания, одновременно выступая в качестве визуального якоря, позволяя людям легко узнавать и запоминать вашу компанию через созданный бренд. Вторичные визуальные эффекты, используемые в других предметах, помимо основного логотипа / бренда, также могут помочь добавить эмоции и передать больше информации об истории бренда. |
Можно ли оплатить заказ как юрлицо?
Мы работаем с клиентами по всему миру и для нас не существует границ по оформлению документов: выставим счет для ООО или ИП, отправим ссылку для оплаты по карте, а с иностранными клиентами работаем через международные платежные системы. |
|
Какие цвета я должен использовать для дизайна фирменного стиля?
Человеческий мозг разработан, чтобы реагировать на сочетания цветов и запоминать их. Если вы попытаетесь вспомнить три известных бренда, скорее всего, вы сможете легко вызвать цвета логотипов брендов, даже до того, как вспомните их шрифты. Метро: желто-зеленый. Starbucks: зеленый и белый. FedEx: фиолетовый и оранжевый. Facebook: бело-голубой. Цвет - отличный инструмент, чтобы привлечь внимание людей и вызвать их эмоции. Это особенно важно при работе над айдентикой бренда, особенно над логотипом. Понимание различных цветов и того, как они влияют на человеческий разум, является ключом к успешному дизайну презентации. |
|
Могу ли я создать сам фирменный стиль?
Конечно, в Интернете доступно множество бесплатных генераторов презентаций, которые позволяют вам выбирать из их шаблонов дизайна, но они часто являются универсальными и не обладают уникальной индивидуальностью вашего бренда. Более того, хотя производитель презентаций может утверждать, что предлагает свои шаблоны дизайна бесплатно, это редко бывает правдой. Многие из них будут взимать с вас ежемесячную плату даже за использование своего дизайна на визитной карточке. Следовательно, важно работать с опытным дизайнером нестандартных презентации, чтобы создать отличный, хорошо продуманную презентацию, который исключительно представляет ваш бренд. |
|
Какие файлы я получу по окончании моего проекта?
Вам будут доставлены все стандартные файлы агентства. Вы получите «открытые», «редактируемые» файлы pdf, ai, svg, png, для непосредственного использования. Если вам нужно что-то конкретное, не стесняйтесь спросить нас. |